05_20200924_133732.jpg

Завод «Автоприбор»: мог бы стать банкротом, а теперь это крупнейший поставщик запчастей для иномарок и отечественных машин

Завод «Автоприбор»: мог бы стать банкротом, а теперь это крупнейший поставщик запчастей для иномарок и отечественных машин

№4. Разработчики о создании электромобиля «КАМА-1». Алексей Боровков, руководитель проекта


#Центр_НТИ_СПбПУ #Электромобили

В коротких интервью руководители и участники проекта «Создание «Умного» Цифрового Двойника и экспериментального образца малогабаритного городского электромобиля с системой ADAS 3-4 уровня» рассказывают о том, как разрабатывался первый российский электрический смарт-кроссовер на основе технологии цифровых двойников «КАМА-1».

Руководитель проекта, проректор по перспективным проектам СПбПУ, руководитель Инжинирингового центра (CompMechLab®) СПбПУ, Центра компетенций Национальной технологической инициативы СПбПУ «Новые производственные технологии» и Научного центра мирового уровня «Передовые цифровые технологии» Алексей Боровков:

«У России (мы говорим сейчас про электромобили, шире – про электротранспорт) есть два-три года для того, чтобы сформировать этот рынок, выйти на этот рынок, закрепиться на этом рынке, в какой-то степени защитить российский рынок. Чтобы на нем были представлены российские модели, а не зарубежные, в том числе китайские, которые готовы хлынуть и заполнить наш рынок, хотя он и не такой большой. Для создания своих моделей и своей инфраструктуры электротранспорта у нас есть 2-3 года… Хотелось бы, чтобы за державу не было обидно, и это все приземлялось бы – в первую очередь находило бы спрос – в России».

Подробности о проекте: https://nticenter.spbstu.ru/article/kama-1
Фильм о проекте: https://youtu.be/CSBq_hcWoQY
Все видео о КАМА-1 в плейлисте https://youtube.com/playlist?list=PLPKLknfMAcytI9S03op8nEhCVChIcMSxz

Hyundai Motor планирует купить российский завод GM | Новости с колёс №1032


Российская «дочка» компании Hyundai Motor решила наращивать производство. Сейчас собственный завод под Санкт-Петербургом работает на пределе, плюс отдельные модели по контракту собирает калининградский «Автотор». И руководство компании посчитало, что неплохо бы обзавестись ещё одной сборочной площадкой. Производственная «дочка» Hyundai подала в Федеральную антимонопольную службу запрос на покупку завода General Motors в Шушарах. Напомним, что площадка под Санкт-Петербургом по выпуску Chevrolet и Opel была законсервирована в 2015 году, когда боссы GM резко задумали увести «народные» модели из России. Заводом интересовались многие, включая даже белорусскую компанию «Юнисон». Но до финала, похоже, дойдёт только Hyundai. Если запрос на покупку будет одобрен, общие мощности корейцев достигнут 350 тысяч.

Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к телеканалу «АВТО ПЛЮС»:

Вконтакте: http://vk.com/autoplustv

#Hyundai #Хендэ #GM #ХендэМотор #ХендэМоторСНГ #ХендэМоторРоссияСНГ #HyundaiMotorCIS #HyundaiCIS #заводы #заводGM #заводHyundai #HMMG #ХММГ #Автотор #СанктПетербург #Шушары #SaintPetersburg #Shushary #GMplant #GMRussia #GMРоссия #производствоавтомобилей #автозавод #автозаводы #сборкаавтомобилей #автомобилиХендэ #автомобилиХендай #автомобилиХундай #автомобилиHyundai

ТАТА motors.Мегазаводы.Документальный фильм.

Германия, мега заводы, как собирают автомобили


Данное видео наглядно показывает, как собирают автомобили на современных заводах в германии. Очень интересно для всех автолюбителей

от admin